Пост негодования и ужаса.
Детям и слабонервным не читать.
Позавчера, 14 апреля на ж/д станции Боярка происходил совершенно возмутительный сюр. Сразу скажу, что акцент возмущения больше касается не самой трагедии, а того что происходило после.
Человек попал под поезд, ампутировало обе ноги. Он продолжает лежать на рельсах, на платформе никого, работники станции спрятались все до единого. Обычно там 1-2 женщины на турникете, кассир в окошке и как минимум 1 охранник мужчина, бывает мелькают ещё ремонтники в оранжевых жилетах. А в этот момент они все попрятались по непонятным мне причинам. В это же время по телу проезжают товарные поезда, не нарушая графика, по мосту идут дети из музыкальной школы и наблюдают сверху всю эту жесть. “Ми не маємо права нічого робити, рух перекрити не можемо, поліцію і швидку викликали, до побачення” – слова працівниці після того, як декілька небайдужих людей достукалися їй в будку і вже аж трясли за душу від обурення і побаченого жаху.
Я звонила спустя несколько часов. Горячая линия Укрзалізниці не отвечает, автоответчик принял мой номер телефона и третий день так же безразлично меня игнорирует. Поэтому, простите, другого способа пожаловаться я не вижу, кроме как написать об этом на своей странице и надеяться на репосты и влиятельные теги.
Когда не без боя удалось выпросить покрывало чтобы накрыть тело, выяснилось что человек жив! Оказалось что он жив!!! А его оставили как кусок мяса на путях и пустили по нём ещё несколько поездов. Да они даже не проверяли жив ли он, им было наплевать и на то, что на мосту скопились дети. Дети! Мои дети, мои ученики стояли и их психика ломалась и плавилась “благодаря” правилам Укрзалізниці.
Я не хочу отвлекать внимание от главной моей мысли, но дорасскажу. Нас было трое. Три женщины. Одна (я) спустилась к жертве, а две искали и подавали всевозможные импровизированные жгуты, перчатки, воду и подняли отличный кипиш. Благодаря им сбежались работники в оранжевых жилетах, перенесли мужчину на безопасное расстояние, со всей своей мужской силы перезатянули жгуты чтобы остановить кровотечение. Мы привели его в сознание, дождались парамедиков, с трудом выпытали имя и год рождения. Во время реанимации переезд был всё время открыт и я вжималась в забор, обнимая одной рукой голову дяди Сергея, чтобы ему не было страшно когда в метре от нас мчались товарняки.
Это не просто ужасно, возмутииельно или страшно. Я не могу подобрать слов, чтобы описать своё разочарование в гуманности крупнейшего перевозчика людей в моей стране. Я работаю до изнеможения и порой выгорания, стараясь привить детским душам самое прекрасное, любовь к искусству и своей уникальности, защитить их от заурядности в то время как после урока чёрное злорадство и безразличие Укрзалізниці перечёркивает наши жизни и достоинство без капли совести.
Дорогие Люди, сделайте репост, тегните кого-то влиятельного, доброго и активного, если вам не сложно.
Volodymyr Omelyan
#укрзалізниця
Юрій Лавренюк
Update : дублюю свій коментар в тексті публікації.
Шановні коментатори. Починаю видаляти коментарі негативного характера, які принижують мою гідність або гідність пана Сергія. Я опинилася не в тому місці і не в той час та мусила робити те шо зробила, бо піти не змогла. Не заради слави, а тому що знаю правила надання першої невідкладної допомоги і тому що побачила очі маленького хлопчика на ім’я Андрій який сховався за паркан на містку і чекав що буде коли товарний поїзд рухався в сторону тіла.
Розумні та уважні люди прочитали мою публікацію і зрозуміли її мету. Я не стану повідомляти всіх кровавих подробиць задля втіхи чийогось любознавства. Тим більше я не питала дозволу на це у постраждалого чоловіка і мені самій від нервового напруження четвертий день дуже погано. Сподіваюся цих причин достатньо щоб вгамувати злорадство, цинізм, та поводитися гідно і не переводити тему посту в інше русло.
Повторюю ніяких фото з події не буде. І якщо вам кортить улічити мене в брехні подумайте перш ніж писати це на моїй сторінці.
Але додаю одну світлину спеціально зроблену вже сьогодні 17 квітня, щоб уникнути домислів і непорозумінь. Це посадочна платформа. Вид з мосту, точно як сцена, все видно до дрібниць. Потік людей по мосту активний. Все відбувалося у самому центрі світлини. Висота платформи мені по шию. Переходити колії в цьому місці неможливо бо паркан.
Natalya Prokopchuk